Предложенные южноамериканскими регуляторами способы идентификации дронов вызвали дискуссию

Раз­ме­щен­ные Феде­раль­ным управ­ле­ни­ем штат­ской авиа­ции США (Соеди­нён­ные Шта­ты Аме­ри­ки — госу­дар­ство в Север­ной Аме­ри­ке) пра­ви­ла по ком­мер­че­ской экс­плу­а­та­ции бес­пи­лот­ных лета­тель­ных аппа­ра­тов при­гля­ну­лись дале­ко­ва­то не мно­гим участ­ни­кам рын­ка схо­жих услуг. Хол­динг Alphabet выра­зил оза­бо­чен­ность пока­зав­ши­ми­ся у вла­стей тех­ни­че­ски­ми спо­соб­но­стя­ми на сто про­цен­тов высле­жи­вать пере­ме­ще­ния лета­тель­ных аппа­ра­тов.

Предложенные американскими регуляторами методы идентификации дронов вызвали дискуссию

Напом­ним, новей­шие пра­ви­ла исклю­ча­ют необ­хо­ди­мость пус­ка бес­пи­лот­ни­ков в зоне покры­тия бес­про­вод­ных сетей, но вво­дят тре­бо­ва­ния по пере­да­че при помо­щи радио­ка­на­ла инфы о непо­вто­ри­мом иден­ти­фи­ка­то­ре лета­тель­но­го аппа­ра­та. С его помо­щью мож­но отсле­дить всю линию дви­же­ния полё­та, так­же пери­о­дич­ность пере­ме­ще­ния дро­на по опре­де­лён­ным марш­ру­там. По воз­зре­нию хол­дин­га Alphabet, как отме­ча­ет Reuters, подоб­ные усло­вия дела­ют поч­ву для зло­упо­треб­ле­ний дан­ны­ми о лич­ной жиз­ни янки, так как опе­ра­то­ры будут знать, как неред­ко и по каким марш­ру­там бес­пи­лот­ни­ки обслу­жи­ва­ют их зака­зы.

Alphabet рас­по­ла­га­ет под­раз­де­ле­ни­ем Wing, кото­рое зани­ма­ет­ся экс­плу­а­та­ци­ей бес­пи­лот­ных лета­тель­ных аппа­ра­тов. По сло­вам пред­ста­ви­те­лей ком­па­нии, суще­ству­ю­щая раз­ра­бот­ка отсле­жи­ва­ния дро­нов через веб доз­во­ля­ет полу­чать пред­став­ле­ние толь­ко о части линии дви­же­ния и при всем этом иден­ти­фи­ци­ро­вать лета­тель­ный аппа­рат, и это еще без­опас­нее исхо­дя из убеж­де­ний сле­же­ния за кли­ен­та­ми. По новень­ким пра­ви­лам, у про­из­во­ди­те­лей оста­ёт­ся наи­бо­лее полу­то­ра лет на осна­ще­ние соб­ствен­ных бес­пи­лот­ни­ков сред­ства­ми ретранс­ля­ции иден­ти­фи­ка­то­ра Remote ID по радио­ка­на­лу, а опе­ра­то­рам отво­дит­ся опосля это­го ещё год на модер­ни­за­цию пар­ка лета­тель­ных аппа­ра­тов. Преду­смот­ре­ны и послаб­ле­ния: дро­нам раз­ре­ша­ет­ся летать над места­ми скоп­ле­ния людей, так­же в ноч­ное вре­мя при усло­вии нали­чия сиг­наль­ных огней.

Источ­ник

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Войти, чтобы оставить комментарий